+ Подать объявление

Спецтехника: Продажа «Полуприцеп щеповоз Knapen K100 с подвижным полом» №39385

6 апреля 2021 г. 18:56 Просмотров: 362

Город: город Санкт-Петербург, Россия

Название организации: показать название и репутацию

Тип: Прочее

Наименование: Полуприцеп щеповоз Knapen K100 с подвижным полом

Год выпуска: 2020

Цена в рублях: 5 474 100

Описание:
Компания продает два прицепа, полуприцепа, щеповоза Knapen K100 HDX (усиленная конструкция), 2020 г. Срок изготовления 2 месяца. Срок поставки от 6-9 недель.

Внутренние размеры первого прицепа, полуприцепа: длинна 13530мм, ширина 2480мм, высота спереди 2630мм, высота сзади 2795 мм, объем 91 куб. Наружные размеры: длинна (с опциями) 14040мм, ширина 2550 мм, высота 4000мм, расстояние от шкворня до опор 2700, передний свес 1670мм, задний свес 3900мм,высота ссу 1200мм, дорожный просвет 490мм, колесная база 8100мм, межосевое расстояние 1310мм. Стоимость 77100 евро вкл. НДС 20% и утилизационный сбор (с учетом повышения с 01.01.2020г.).

Внутренние размеры второго прицепа: длинна 13530мм, ширина 2480мм, высота спереди 2690мм, высота сзади 2788мм, объем 91,9 куб. Наружные размеры: длинна (с опциями) 14040мм, ширина 2550 мм, высота 4000мм, расстояние от шкворня до опор 2350, передний свес 1670мм, задний свес 4250мм, высота ссу 1150мм, дорожный просвет 490мм, колесная база 7750мм, межосевое расстояние 1310мм. Стоимость 76300 евро вкл. НДС 20% и утилизационный сбор (с учетом повышения с 01.01.2020г.).
Стоимость указана исходя из курса 71руб.=1евро.
• Вспомогательная алюминиевая рама из продольных и поперечных алюминиевых профилей квадратного сечения.
• Высоконадежное соединение основной рамы со вспомогательной с помощью соединительных болтов и сварных швов.
• Полностью роботизированная сварка корпуса и вспомогательной рамы (более 400 пог.м роботизированной сварки/ полуприцеп).
• Усиленный модуль и плита сцепного устройства из высокопрочной стали для нагрузки 18000 кг.
• Усиленные поперечные балки.
• Дополнительные 8 поперечных балок в зоне повышенных нагрузок.
• Усиливающие стальные U-профили на коротких поперечных балках в зоне осей.
• Исполнение в дизайне Knapen NEXT
• Боковая нижняя защита из алюминия, складывающаяся согласно нормам ЕС.
Оси, подвеска, тормоза:
• SAF Intradisс plus Integral CD (OFF Road ) 3 х 9000 кг, вылет диска ЕТ-120
• 1-я ось подъемная, управляемая автоматически через EBS, включая функцию сброса давления (3 х торможение).
• Усиленные амортизаторы
• Дисковые тормоза
• Пневматическая тормозная система Wabco
• Пневмоподвеска с функцией EBS
Опорные стойки:
• Механические опоры Stahl Haacon, макс. вес 50 т, макс.подъем 24 т
Гидравлические подключения:
• На передней стенке, с быстросъемными разъемами 3/4.
• Слева-напорный высокого давления диаметром 20 мм
• Справа- возвратный трубопровод диаметром 25 мм
• Без гидравлических шлангов для сцепления с тягачом.
Оснащение:
• 6 x полукруглых пластиковых крыльев с брызговиками и логотипом Knapen
• Система брызгозащиты за третьей осью.
• 1 х пластиковый бокс для инструментов (1000 х 500 х 500 мм) перед осями слева
• 2 х противооткатных башмака
• 1 х задний большой брызговик с логотипом Knapen
• 1 х держатель для щетки и лопаты
• 1 х выдвижная лестница сзади справа с маленькой ступенькой
• 1 х крепление для 2-х запасных колес, перед осями
• 1 х большой логотип HDX / Knapen Trailers на левой стороне фургона
Движущийся пол
• Cargo Floor CF 500 SL-C, с электроуправлением
• Система управления E-control, радиопульт ДУ Knapen Trailers мод.V1
• Пол 6 мм х 21 алюминиевая планка в гладком исполнении
• Алюминиевые наконечники планок пола
Передняя стенка
• Передняя стенка из специальных алюминиевых профилей с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
• Большая рабочая площадка с лестницей слева (с водительской стороны)
• Разъемы подключения гидро-, электро-, пневмолиний на передней стенке в центре.
Боковые стенки
• Боковые стенки из специальных профилей с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
• Полностью роботизированная сварка панелей и направляющих кузова
Двери
• Двойные симметричные двери заднего портала с резиновыми уплотнителями выполнены из специального алюминиевого профиля с усиленной внутренней стороной (3/2 мм).
• Пневматический затвор- блокиратор задних дверей
• Широкий усиленный окантовочный профиль дверных блоков
• Поворотные шарниры дверей в усиленном исполнении выполнены по всей высоте полуприцепа для дополнительной прочности.
• 4 х замка из нержавеющей стали, по 2 на каждой створке двери.
Сворачиваемая крыша
• Тент 680 г/м2 с 4 натяжными ремнями
• Правая сторона тента закреплена в пазе верхнего бокового профиля.
• Натяжение ремней тента слева с помощью храповиков
• Свес тента: слева 400 мм, спереди 400 мм, сзади 60 мм
Верхние поперечные балки
• Съемные верхние поперечные стальные балки D 60.3 установлены в положениях 1, 3, 5, 7. Разделение пространства по верхнему краю полуприцепа 3х 4.100 мм (базовая комплектация)
• Дополнительные страховочные крепления верхних поперечных балок (базовая комплектация)
Обработка / лакокраспочное покрытие
• Цвет шасси: гальванизированный, без покраски
• Цвет втулок колес: Черный
• Контурная маркировка согласно нормам ЕС.
• Цвет корпуса: Knapen gray (AC226) (серый) либо на выбор
• Цвет тента: RAL 3020 (Traffic red, линейный красный) либо на выбор.
Стоимость указана с учетом НДС, исходя из курса 1евро=71 руб.

Более подробная информация на нашем сайте vvloer и по телефону указанному в профиле.

Кнапен, кнапн, кнапэн, cargo floor, knapen, КАРГО ФЛОР, карго флур, прицеп, щеповоз, полуприцеп.

Контактные данные: показать контакты