+ Подать объявление

Продажа «Гусеничный тягач МТЛБ с хранения» №47566

15 января 2024 г. 8:09Просмотров: 620

Город: Томск, Томская область, Россия.

Также работают с регионами: показатьскрыть
Загрузка, пожалуйста подождите...

Название организации: показать название и репутацию

Тип: Лесопожарная техника

Наименование: Гусеничный тягач МТЛБ с хранения

Год выпуска: 1987

Цена: 4 500 000 ₽ (48,645.60 $)

Описание:
МТЛБ используется для буксировки прицепов общей массой до 6,5т, транспортировке людей и грузов, монтажа различного оборудования, выполнения транспортных и специальных работ в условиях бездорожья и труднодоступных районах, в различных климатических зонах.
Рациональная компоновка, многоопорная ходовая система с индивидуальной, энергоемкой торсионной подвеской и гусеницей 560мм, мощный двигатель, бронированный герметичный корпус с усиленным днищем, обеспечивают высокую проходимость по глубокому снегу и слабым грунтам, позволяют преодолевать водные преграды вброд и на плаву.
Герметичная кабина МТЛБ рассчитана на 8 человек в холодное время обогревается эффектной системой отопления.
В качестве силовой установки в МТ-ЛБ используется дизельный двигатель производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-238Н с газотурбинным наддувом. Мощность двигателя составляет 300 л.с.

Номинальное число оборотов двигателя составляет 2100 об/мин. При максимальном крутящем моменте равном 1079 Н•м число оборотов составляет не более 1500 об/мин. Во время холостого хода число оборотов составляет 550-650 об/мин. Для удаления пыли из пылесборника используется двухступенчатый воздухоочиститель. Первая ступень инерционная, вторая имеет бумажные фильтрующие элементы.

Трансмиссия механическая. Коробка передач имеет 6 передних и одну заднюю передачу. Включение 3—4 и 5—6 передач синхронизированное.Двигатель размещен в изолированном отсеке, имеющем вентиляцию. Для пуска двигателя при низкой температуре -40 -50 градусов С имеется предпусковой подогреватель ПДЖ-44Л.

Грузовой отсек имеет объем 7,2м3. Загрузка и разгрузка отсека осуществляется через две кормовые двери. Кабина и грузовой отсек соединены между собой проходом. Для буксировки прицепов имеются тягово-сцепное устройство и выводы пневматической и электрической систем.
Бронетранспортёр МТ-ЛБу использует гусеничный движитель. Подвеска применяется индивидуальная торсионная, на передних и задних опорных катках имеются гидравлические амортизаторы.
При использовании машины при низких температурах окружающей среды в МТ-ЛБ предусмотрена воздушная система обогрева, в которую входит отопитель ОВ-65 и электрообогреватель ЭО-1010, который обеспечивает поддержание внутренней температуры обитаемого отсека выше 0°С при температуре окружающей среды −45°С

Контактные данные: показать контакты